воскресенье, 19 октября 2014 г.

Все воскресенье я провела пересматривая последний сезон самого любимого сериала-"Сплетница" и знаете что? Я в сотый раз убедилась, что он просто шикарен! Какой сюжет! Какие актеры! А какая актерская игра и их коварные планы! О, да... Я просто обожаю истории про высшие слои Нью Йоркского общества.



 Невольно и сам начинаешь считать себя особой "королевских" кровей:) 



Этот сериал про дружбу, любовь, коварство и жестокость. Если вам нравится Нью Йорк или Манхеттен так же, как и мне, то советую посмотреть его:) 
Моя оценка 10/10


6 комментариев:

  1. Смотрела этот сериал,очень нравится!))))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Нью-Йорк еще можно наблюдать в сериалах "Секс в большом городе" (правда, кто его не смотрел?) и "Белый воротничок".

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,приглашаю тебя в мой блог!Надеюсь,тебе понравится и мі будем дружить "блогами")

    ОтветитьУдалить
  4. О, я тоже люблю Сплетницу!! А Беверли Хиллз 90210 Новое поколение смотрели? Тоже классный

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с тобой на все 100:)))) мне очень нравятся наряды героев:))) все же одевают их там с иголочки:)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я посмотрела Сплетницу совсем недавно. Но буквально за месяц. Не смогла оторваться :)

    ОтветитьУдалить