воскресенье, 19 октября 2014 г.

WHAT'S ON MY IPAD

Всем доброго времени суток:) Я знаю, что не писала и не подавала признаков жизни очень долгое время, но теперь я с вами и постараюсь писать почаще. Я думаю, что те, кто учится в 11 классе, меня поймут: уроки, экзамены, репетиторы и т.д. 
Так что сегодня я решила показать вам, что находится на моем планшете. 


У меня iPad mini белый и мне он очень нравится, потому что он удобный, легкий и компактный. Мы с ним вместе уже больше полугода:) 

На первой странице нет ничего интересного, кроме YouTube и IBooks. Это те приложения, которые я использую наиболее часто. Я люблю смотреть разные видео, открывать для себя новых людей, искать вдохновление. Так же обожаю читать:) В iBooks находятся все мои учебники и я просто счастлива, что нам в школе разрешают брать с собой электронные носители. Это спасение:) 
А вообще мне нравится, чтобы всего было по-минимому, поэтому первая страница почти пустая:)


На второй странице в самом начале находятся такие базовые приложения, которые есть у всех, это контакт, твиттер и тамблер:) 
В первую папку я закидала все ненужное. Пользуюсь только MEGOGO-это такой онлайн-кинотеатр, где можно посмотреть фильмы в хорошем качестве и практически все они бесплатные и WE HEART IT. Я думаю многие знают это приложение, оно немного похоже на тамблер и оттуда я беру вдохновение:) 


Далее у меня находятся такие приложения, как GOOGLE +, GARAGE BAND (кстати очень классное, можно создавать музыку, разные биты и басы), ФИЛВОРДЫ (прикольная игрушка для тех, кому нечем заняться в школе), KITCHEN STORIES (обожаю это приложение, я сама люблю готовить, а там есть много классных рецептов и к тому же еще и с видео, кухарочкам советую скачать), JUST DANCE (хорошая альтернатива тренировкам, просто включаете песню и начинаете повторять движения:), ФОТО ПЕРЕВОДЧИК (если честно, я еще не опробовала это приложение, но думаю что оно мне не понадобится т.к. у меня нет проблем с английским языком) и PINTEREST (приложение, похожее на тамблер, там полно всяких классных и вдохновляющих картинок)


Надеюсь вам понравился мой пост:) не забудьте подписаться на мой блог и оставить комментарий. Приятного вам времяпровождения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий