четверг, 11 сентября 2014 г.

Products that I use every day

Всем доброго времени суток;)

Меня зовут Аня и это мой первый пост в блоге. Очень долгое время я не решалась написать его, но все таки смогла побороть себя. Я не буду рассказывать что-то о себе, потому что с каждым постом вы будете узнавать обо мне все больше и больше. Сегодня я решила поделиться своей косметикой, которую использую ежедневно, и рассказать своем утреннем ритуале, если его можно так назвать:) 

Когда я просыпаюсь, я сразу же бегу умываться, как и все:) Умываюсь я ледяной водой, чтобы побыстрее проснуться и придать лицу свежий вид. Ритуал нанесения макияжа я начинаю с дневного крема для лица фирмы Natura Siberica. Он имеет защиту SPF-15 и содержит экстракт софоры японской, благодаря чему способствует укреплению кожи:) 

 Далее я наношу свой любимый BB Cream от Garnier.



А кофеиновый ролик наношу на нижнее веко, чтобы скрыть темные круги под глазами. Вещь, кстати, незаменимая, если вы не высыпаетесь. 


Следующая идет пудра. У меня-это крем-пудра от Max Factor Truly Fair 81:)



Тени я использую из своей любимой палетки от Pupa, которую подарила мне мама:)



Для меня брови-самая важная часть образа, поэтому я использую карандаш для бровей своей любимой фирмы Divage (1106)



Глазам я тоже уделяю не мало внимания. Стрелки-это классика, поэтому я рисую
 их черной водостойкой подводкой-фломастером от Ninelle:) 



Если честно, то я не особо люблю пользоваться щипцами для ресниц, но когда иду на какое-то мероприятие, то это обязательно. А тушь у меня Maybelline Volume Exspress Hyper Curl:)



Для губ я использую карандаш той же фирмы, что и подводка-Ninelle (оттенок 313) и мою любимую гигиеническую помаду от Nivea, потому что в любое время года нужно заботиться о своих губках. Честно говоря, пахнет она просто волшебно;)




Ну и я буду не я без маленькой коробочку духов в сумочке. Сегодня это Moschino Funny;)







Надеюсь вам понравился мой пост;) Желаю всем приятного времяпровождения;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий