пятница, 12 сентября 2014 г.

My lovely dog:3

Сегодня пятница, а значит у меня впереди два выходных и я могу отдохнуть от трудной недели в школе, но вот незадача! Спустя 1,5 недели после начала осени (моего любимого времени года) я заболела:(
Держит на ногах меня только то, что через неделю, а именно 21 сентября у меня будет день рождения:) и так получилось, что он совпал с днем города!
Так вот сегодня я решила посвятить пост моему любимому четвероногому другу!:)
Если честно, я просто обожаю собак. Моя любовь к ним безгранична и лично я не понимаю, как можно видеть что-то негативное в таком комочке, не важно какого он размера;)
Если вас интересует что-то конкретное о собаках, я с радостью поделюсь опытом и расскажу, что знаю, только дайте мне об этом знать. А сейчас я хочу вас кое с кем познакомить.

Прошу любить и не жаловаться;) Это Фима и он мальчик:) 


Мне захотелось собрать его фото в кучу и куда-нибудь выложить:) Ему недавно исполнилось 7 лет (27 июля) и как всегда мы подарили ему большой кусок сырого мяса:) Многие говорят, что нельзя собак кормить именно сырым мясом, но разве мы кого-нибудь слушаем? 
Ах да, порода у моей лошадки (мы называем его по разному, даже зайчиком, барашкой, мишкой и другими животными :D) цвергпинчер. А если по-русски, карликовый пинчер:) 


Да, борода у нас седая, потому что мы уже старички;)


Спать он любит конечно же на кровати с родителями. И пусть никто не говорит, что нельзя позволять собаке спать на кровати;) Ну разве можно отказать этой милой мордашке?:)


Окраска у Фимы абсолютно такая же, как и у ротвейлеров или доберманов:) 
С фотографиями я буду рассказывать немного о его привычках, так что если вам интересно, продолжайте смотреть:) 


Так мы любим спать, обычно он залезает в одеяло, когда ему холодно;)


Вы бы видели какой остается бардак после такого :D

А тут он похож на Машеньку (кстати это еще одна его кличка) :D

Да, мы очень любим выставлять попу на всеобщее обозрение;)



А так он делает тогда, когда я к нему пристаю или хочу сфотографировать:) 


Ну а это вообще его любимая поза:) 


 Принятие ванны-очень долгий и сложный процесс. Очень часто он даже начинает скалиться и никому не дает себя помыть:)


  А это Фима и папа после душа. Я успела заснять момент, когда моя псина облизывает свою морду :D


А еще, мы любим делать сэлфи. Фото конечно не супер, но все таки это лучше, чем ничего;)


Прогулка-его самое любимое занятие. Вот так мы "готовимся", когда слышим слово "гулять" :D Если бы он мог, он бы с удовольствием сам надевал на себя поводок;)


Надеюсь вам понравился пост про мою мышку :)


Не забывайте оставлять комментарии. Всем приятного вечера;) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий