воскресенье, 14 сентября 2014 г.

What's in my school bag?

Всем доброго времени суток;)
Это стало уже моим коронным приветствием. 
Сегодня воскресенье, а значит завтра-начало трудовой недели в школе/университете и т.д. 
Всем желаю удачи, ну а я расскажу о вещах, которые лежат в моем пенале и школьной сумке:) 
Приступим.

1. Антисептик. Просто незаменимая вещь, если нет возможности помыть руки. Не забывайте про гигиену перед едой;)
2. Духи. Эту маленькую коробочку я привезла с собой с моря и пахнут они просто потрясно! Конечно, это же настоящее арабское масло. Оно очень стойкое и медленно расходуется. Самое то для сумочки.
3. Влажные салфетки. Всегда лежат у меня, мало ли что может случиться;)
4. Женские штучки, которые должны быть у девушек в каждой сумочке.
5. Зеркало. Не помешает иметь с собой, чтобы на переменах поправлять макияж.
6. Жвачки. У меня в сумке лежат целых две! Помни про свежее дыхание;)
7. Резинка для волос. С распущенными волосами на физкультуре-это просто ад! Зато резинка всегда спасает;)
8. Лейкопластырь. Всегда бери с собой, особенно когда обуваешь туфли. Не повторяйте моих ошибок;)
9. Расческа. Ну без этого просто не обойтись. 


Теперь перейдем к самому основному:
1. Тетрадки. Я думаю всем понятно для чего они нужны;)
2. Планшет. Какое счастье, что нам разрешают использовать электронные носители. Это намного уменьшает вес сумки
3. Очки. Если я не взяла их в школу, то все-пиши пропало;) 


И плавно переходим к содержимому пенала:
1. Ручки. Лучше всего иметь с собой несколько запасных.
2. Текстовыделители. Они намного упрощают работу с тетрадкой: сразу видно где какая схема или таблица.
3. Я всегда беру с собой виде.... флешку;)
4. Карандаши и линейка 
5. Ластик. Типичный набор школьника:)

Надеюсь вам понравился этот пост. Не забывайте подписываться на мой блог и комментировать. Приятного вам вечера! 

1 комментарий:

  1. Привет Аня, меня зовут Катерина, я не нашла форму связи, поэтому пишу в коммент. У тебя классный блог, надеюсь ты будешь продолжать его. Хочу предложить партнерку, которая по тематике тебе подойдет. Напиши мне пожалуйста на k.koronis собака gmail.com

    ОтветитьУдалить